Гадание на кофе. Январь 2019-го года.

Эта гадальная чашка много рассказывает. Тут есть свеча. Кто укажет на свечу в комментариях, то есть где она конкретно находится, получит от меня в подарок 3 защиты от бога магии Кернунноса.

Гадальная чашка приготовлена по технологии. Но турки у меня не было. Обе турки мои в деревне. Поэтому я взяла чугунную плошку. Это немного испортило гадание. Кофе у меня Принц Лебо Арабика. Хорошо гадает. Даже без технологии. С технологией гадает лучше.

Если вы попробовали сделать гадальную чашку по технологии, но ни одного символа или фигуры у себя в чашке не нашли, то отправляйте 4 (можно больше или меньше) фотографии чашки на почту xergia@yandex.ru Я вам погадаю в отдельном посте. Не забудьте указать, какое кофе вы пили. И на каком кофе гадаете.

Итак, фотография чашки. Ищите свечу:

20190127_160215

20190127_160148

По верхней фотографии у меня вопрос. Там две свечи. Найдите там две свечи. И, вообще, попытайтесь посмотреть фигуры в верхней фотографии. Может быть у вас получится их разглядеть.

А теперь про нижнюю фотографию. Поделим её на две части воображаемой срединной линией. Слева от срединной линии в 1,5 см от края чашки мы видим сердечко. Над сердечком мы видим фигуру женщины в юбке. Над фигурой женщины в юбке мы видим косой крест. Напротив женщины в юбке мы видим ветку дерева. Вверху ветка дерева переходит в голову с волосами. Это не всё. Почти на срединной линии на уровне сердечка мы видим голову и шею лошади. Как это всё читать? Сердечко на кофейной гуще говорит о проблемах с сердцем. Так и есть. У меня синусовая аритмия. Фигура женщины говорит о том, что гадающий уже несколько воплощений подряд женщина. Это тоже правда. Косой крест на кофе — это православный крест. Кофе пока не научился рисовать православный крест. Я не православная, но с православием отношения хорошие. Ветка дерева, голова с волосами и лошадь на кофейной гуще — все к деньгам.

Теперь смотрим дальше. Фигурок здесь много. Но все они маленькие и слабо очерченные. В следующий раз надо взять турку. Справа от срединной линии ровно на уровне женщины в юбке мы видим ключик. Ключик на кофейной гуще говорит о том, что к гадающему придут обширные знания о магии.

Продолжать?

Оставьте комментарий