Гадальная чашка от 27.01.2019

В этой гадальной чашке есть много. Я соблюдала технологию приготовления гадальной чашки от кофе. Но турки у меня пока нет. Турка в деревне осталась. Сама я в городе. Надо поехать за туркой. Пока я пользовалась чугунной плошкой. В следующий раз уже будет турка.

Итак, что мы видим в этой чашке? Сначала фотография чашки. Если вы сделали гадальную чашку по технологии, но ни одной фигурки в своей чашке не нашли, то отправьте фотографии на почту xergia@yandex.ru Я вам погадаю в отдельном посте.

20190127_160306

20190127_160335

20190127_160415

Гадать будем по первой фотографии. Вторая фотография нужна, чтобы всё ещё лучше разглядеть. Значит, что мы здесь видим? Мы видим островчатую гущу на дне чашки. От гущи оторвались островки и сделались самостоятельные фигурки. Это говорит о том, что гадающий (то есть я) слишком большой человек и не помещается в этом Мире. Планете тяжело его или её носить. С планетой договоримся. Справа над гущей мы видим вставший мужской половой член с яйцами. Это к благоденствию. Один островок такой получился. Слева над гущей мы видим две перевёрнутые мужские туфли друг на другом. Это тоже островок. Мужская туфля на кофейной гуще говорит о том, что в будущем я больше буду общаться с мужчинами. Особенно две мужские туфли говорят о благополучии гадающего.

Под второй мужской туфлей гуща образовала пустоту в форме носка. Один носок там. Ровно рядом с носком справа мы видим пустоту в форме рыбки с короной. Это золотая рыбка. Девушка-гадающая просто золотая рыбка какая-то, говорит кофе. У неё можно всё попросить. Всё исполнит, любое ваше желание.

Далее если разделить фотографию срединной линией на две части, то слева мы видим две подковы. Гуща образовала две пустоты в форме подков. Есть ещё одна подкова, но её вы здесь не найдёте. Снизу и слева от второй, то есть нижней подковы гуща образовала пустоту в форме бумеранга. Это всё к удаче. Гадающей сопутствует удача, говорит кофе. Ровно по срединной линии внизу гуща образовала пустоту в форме свечи горящей. Свеча на кофейной гуще мне часто попадается. Это к свечной магии. И любая свеча на кофейной гуще — это белая свеча. Это запомните. Другие свечи кофе не знает пока.

Теперь смотрим третью фотографию. Здесь гуща образовала след от дна до края чашки. В этом следе мы находим две подковы. Одна у края чашки слева, а другая у дна в самом внизу. Далее справа от следа мы видим перевёрнутую букву V. Это именно буква в. Как читать её я не знаю. Это всё.

Оставьте комментарий